На этой странице вы можете ознакомиться со средними ценами на свадебном рынке в
г. Днепропетровске, а также на наши основные услуги
Организация свадьбы, цены
Описание | Стоимость, грн |
Стоимость услуги "комплексная организация свадьбы" | от 15 000 грн |
Сумма зависит от сложности мероприятия и его наполнения. Рассчитывается индивидуально.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ, ЦЕНЫ
Описание | Стоимость, грн |
Организация выездной церемонии + фуршет/шведский стол | от 8 000 грн |
КООРДИНАЦИЯ СВАДЬБЫ, ЦЕНЫ
Описание | Стоимость, грн |
Координация организованного вами мероприятия | от 3 000 грн |
СТОИМОСТЬ ДРУГИХ СВАДЕБНЫХ УСЛУГ
Секрет успеха абсолютно любой свадьбы и получения положительных эмоций от нее – это умелая организация, что непременно включает в себя работу со свадебным бюджетом, который в большинстве случаев является ограниченным.
И стремясь к экономии практически всегда будущие молодожены выбирают услуги более низкого качества, чтоб подешевле. Но такая экономия всегда оборачивается сожалениями и мыслями о том, что все-таки могло быть лучше.
Мы можем предложить различные форматы проведения свадеб и уверенны вы найдете именно то, что вам больше всего по душе.
Сейчас рассмотрим цены на классическую свадьбу среднего уровня с банкетом на 50 чел.
100 - 150 тыс. грн | 150 - 200 тыс. грн | от 200 тыс. грн |
- банкет на 50 человек - ведущий - диджей + звук\свет - фотограф - букет невесты и бутоньерка - оформление стола молодоженов - визажист и парикмахер для невесты - свадебный торт - пригласительные - постановка первого танца - координация свадьбы |
- банкет на 50 человек - ведущий - диджей + звук\свет - фотограф - букет невесты и бутоньерка - оформление стола молодоженов - визажист и парикмахер для невесты - свадебный торт - пригласительные - постановка первого танца - координация свадьбы
- видеосъемка - оформление выездной церемонии - ведущая выездной церемонии - оформление гостевых столов - номер в отеле для сборов |
- банкет на 50 человек - ведущий - диджей + звук\свет - фотограф - букет невесты и бутоньерка - оформление стола молодоженов - визажист и парикмахер для невесты - свадебный торт - пригласительные - постановка первого танца - координация свадьбы - видеосъемка - оформление выездной церемонии - ведущая выездной церемонии - оформление гостевых столов - номер в отеле для сборов
- свадебное авто - оформление фотозоны\кендибара - дополнительный свет в зал - шоу-программа\живая группа |
Конечно если у вас гостей больше или меньше, соответственно и ведет себя бюджет. Сейчас очень популярны стали так называемые камерные свадьбы, человек на 15. Только самые близкие в этот день, без шумного банкета, красиво, лаконично и что самое главное - это все возможно без потери тех эмоций, которые вы хотите получить.
Ну а для тех, кто не представляет свое торжество без множества друзей и шумной компании, конечно же подойдет классический банкет, или же выездная церемония со шведским столом. Второй вариант более бюджетный, но не менее веселый и может быть наполнен всеми обрядами, что и классический вариант.
Кстати выездная церемония со шведским столом или фуршетом - незаменимый вариант для тех, у кого очень ограничен бюджет, но кто хочет очень красивую свадьбу и на которой будут работать специалисты высокого уровня.Секрет успеха абсолютно любой свадьбы и получения положительных эмоций от нее – это умелая организация, что непременно включает в себя работу со свадебным бюджетом, который в большинстве случаев является ограниченным.
И стремясь к экономии практически всегда будущие молодожены выбирают услуги более низкого качества, чтоб подешевле. Но такая экономия всегда оборачивается сожалениями и мыслями о том, что все-таки могло быть лучше.
А теперь немного подробнее коснемся основных расходных статей свадебного бюджета:
Банкетная площака
Банкетная площадка это место, где будет проходить основная часть торжества – праздничный банкет. Это может быть:
- ресторан
- летняя площадка при ресторане
- загородный клуб\гостиничный комплекс
- шатер
- ресторан при отеле
- частный дом\усадьба
Стоимость банкета, конечно-же, зависит от уровня заведения и начинается от 600 грн\чел. Но достойного уровня заведений, предлагающих такую стоимость не много. В основном это 800-1200 грн\чел без спиртного и возможно без напитков. В ресторанах боле высокого уровня средний чек банкета 1500 грн с человека, включая напитки и частично спиртное, и может доходить до 1800-2500 грн со спиртными напитками и welcome фуршетом. Все также зависит от того, насколько изысканные блюда вы хотите видеть на столах.
Мы для вас подбираем то место, которое больше всего соответствует вашим желаниям, возможностям и концепции мероприятия.
ВЕДУЩИЙ БАНКЕТА
Не секрет что без ведущего не обходится ни одна свадьба, хотя мы с этим можем поспорить. Конечно же все опять зависит от формата мероприятия. Стоимость работы хорошего ведущего начинается от 8000грн и может доходить до пятизначной цифры в долларе, если вы желаете увидеть на свадьбе знаменитую личность с экранов телевизоров.
ФОТОГРАФ
Без фотографа никуда, и это мы вам заявляем со знанием дела. Хороший фотограф сейчас обойдется от 1000 грн в час. Некоторые дарят в подарок съемку лавстори при заказе 12-14 часов съемки. На масштабные и насыщенные мероприятия необходимо минимум 2 фотографа, чтоб все важные моменты были зафиксированы.
ВИДЕООПЕРАТОР
Стоимость свадебной съемки в две камеры стоит от 19000 грн за полный день и может доходить до 3000$. В результате вы получаете 3-5 минутный видеоролик, куда вошли самые яркие моменты свадьбы, а также фильм длительностью от 30 минут. Если вы берете услугу видео на полный день, смысла брать одну камеру нет, разница в стоимости не сильно большая, но результат очень заметен. Соответственно съемка в три-четыре камеры даст еще больше динамики фильму и эмоции молодоженов и гостей без упущения будут запечатлены.
ЗВУКОВОЕ И СВЕТОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Диджей с минимальным набором звука и световой аппаратуры обойдется в 4500 грн. Но если у вас большой зал, вам, возможно, понадобится дополнительный свет и колонки. Некоторые рестораны имеют свою аппаратуру, которую вы берете в аренду, в таком случае вам нужен будет только диджей – 1500 грн и скорей всего микрофон для ведущего.
Также не забывайте о дополнительной аппаратуре на выездную церемонию, если она у вас будет проходить не в основном зале банкета.
ВЫЕЗДНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ
Конечно удобно, когда выездная церемония проходит на смежной (или на той же) локации, что и банкет. Но это отнюдь не обязательное условие. В ресторане, в лесу, в шатре, в саду, на крыше – мы подберем вам ту локацию, о которой вы всегда мечтали!
Если церемония проходит на территории ресторана, за аренду места вам платить не нужно. Если же это другое облагороженное место, арендная плата взимается. Если же это дикое место, конечно же бесплатно, но будьте готовы к тому, что это место придется облагораживать самим.
Стоимость ведущей церемонии бракосочетания (не из ЗАГСа), которая пропишет для вас индивидуальный текст для регистрации варьируется от 1000 до 2000 грн. Если вы хотите сделать официальную выездную регистрацию, будьте готовы потратить на это 1500 грн.
Оформление церемонии оченнь индивидуальный пункт и начинается от 8000 грн.
Подробнее об организации выездной церемонии
ФЛОРИСТИКА И ДЕКОР
Для каждой свадьбы мы подбираем индивидуальное оформление и разрабатываем концепцию. Стоимость оформления живой флористикой зависит от масштаба работы и используемых цветов и просчитывается в каждом случае индивидуально.
Для ориентира - комплексное оформление свадьбы на 50 человек, в которое входит декор стола молодоженов, выездной церемонии, столов гостей, букет и бутоньерка, начинается от 30 тыс. грн.
СВАДЕБНЫЙ ТОРТ
Самая главная сладость на свадьбе это, конечно же, свадебный торт. Цена его зависит от кол-ва килограммов, сложности декора, наполнения и уровня мастера, который будет его для вас делать. Стоимость начинается от 300 грн за 1 кг и может доходить до 600 грн за 1 кг.
ШОУ-ПРОГРАММА
Наполнение вечера может быть настолько разнообразным, насколько мы можем это себе позволить. Хороший коллектив с живыми инструментами стоит от 800$ за вечер, если без инструментов, а просто песни под минусовки, стоимость начинается от 6000 грн за 1 час работы коллектива.
Танцевальные номера от 800 грн за номер, но если вы хотите видеть действительно профессиональное шоу, стоимость таких коллективов от 800$ за три номера. Струнные трио\квартеты\дуэты от 1400 грн за 1 час. Выступления фокусника иллюзиониста от 800 грн за 1 номер, бумажные шоу, световые – от 5 тыс грн.
К подбору шоу-программы следует подходить в последний момент, когда основные статьи расходов уже заполнены, и вы видите, какая сумма у вас осталась для дополнительных развлечений гостей.
Для того, чтоб правильно оперировать бюджетом, необходимо:
- Знать изначально сумму, которую вы готовы выделить на организацию мероприятия
- Владеть актуальной информацией о предложениях на свадебном рынке и соотношении цена\качество на услуги
- Точно знать на чем можно экономить, а на чем категорически нельзя. Иначе попросту можно испортить мероприятие.
Главное помнить, что сделать дешевле можно, но только без ущерба качеству