Организация свадьбы от и до

Создаём все условия для вашего счастья в этот день

Я ОЧЕНЬ ЛЮБлю СТИЛЬНЫЕ СВАДЬБЫ И ХОчу ПОДЕЛИТЬСЯ моими ГЛАВНЫМИ СЕКРЕТАМИ

 

СВАДЬБА О ВЛЮБЛЕННЫХ

Организованные нами свадьбы имеют определенную концепцию не просто так. Например, свадьба в Париже Свадьба сделана в стиле Париж, потому что путешествие в этот город было заветной мечтой наших ребят. Для воссоздания французского настроения мы подобрали именно французские сладости для кендибара, центральной фигурой фотозоны была почти настоящая Эйфелева башня, на встрече гостей играл саксофон и в первом танце ребята кружились под прекрасную Эдит Пиаф. Декор и полиграфия были выполнены в элегантном и сдержанном стиле в пастельных тонах, а гостей развлекал шаржист и встречали хостесс с кабаре Мулен Руж …

КОГДА НЕТ НИЧЕГО ЛИШНЕГО

Каждая свадьба имеет свое настроение, являющееся прямым отображением характера молодоженов. И, конечно, для каждой свадьбы необходим разный набор наполнения праздника. Мы предлагаем только то, что гармонично впишется в заданную концепцию. Не любим перегружать пространство тоннами декора и забивать программу шоу номерами. Уверенны, все хорошо в меру.

ИДЕАЛЬНАЯ ПЛАНИРОВКА

Чтоб создать идеальную свадьбу, необходимо сделать верные просчеты, спланировать действия каждого членакоманды, продумать все нюансы и учесть форс-мажоры. Наша задача - предусмотреть все, что только возможно.Гости часто к нам подходят и, одобрительно кивая, оценивают уровень организации. А поверьте, они порой замечают намного больше, чем жених с невестой.

Как я буду с вами работать

Этап 1 Знакомимся друг с другом

Знакомство – это первый и самый важный этап нашего общения, поскольку именно от результатов нашей первой встречи и будет зависеть дальнейшее сотрудничество. Готовиться специально не нужно. Главное – это настроиться на диалог и постараться правильно сформулировать свои желания. Не переживайте, если не знаете с чего нужно начать – мы знаем и все подскажем. На первой встрече мы с вами пообщаемся, узнаем о ваших планах и предпочтениях. Если у вас нет возможности присутствовать на встрече лично, мы всегда может воспользоваться благами цивилизации – Интернет и телефонные коммуникации всегда нам помогут.

Этап 2 Разрабатываем рабочий вариант

После того, как вы приняли решение о сотрудничестве с нами, обсуждаем ориентировочные услуги, которые будет предоставлять агентство, и составляем предварительный (рациональный) бюджет свадебного торжества. Здесь же мы разрабатываем основную концепцию.

Этап 3 Доступность информации по организации свадьбе

Это этап, в процессе которого мы с вами подписываем договор и официально становимся вашими свадебными организаторами! Начиная с момента подписания, вы получаете разрешение к доступу к документам по организации вашего торжества, а это всевозможные разработки, схемы, расчет бюджета, таблицы.

Этап 4 Начинаем организацию

Это очень большой этап, поэтому разобьем его на несколько пунктов.

  • Подбор локаций

Самое главное, после того, как сформирован приблизительный бюджет, - подбор локации для проведения свадебного торжества. Это будут: банкетный зал, площадки для фотосессии и выездной церемонии (при условии, что она будет). Если вы еще не выбрали банкетный зал, мы с вами с легкостью найдем нужный вариант. Заранее следует быть готовым к тому, что интерьер ресторанов не всегда может соответствовать вашим ожиданиям. Но, используя дополнительный декор, мы подчеркнем и сделаем незабываемым праздник именно в выбранной вами тематике.

Выбор специалистов

Далее сразу же подберем специалистов, которые предоставляют качественные услуги. Поискхороших исполнителей – процесс кропотливый и сложный, и к нему нужно подойти с полной ответственностью. Ведь именно выбранные нами люди и будут работать над подготовкой и организацией свадьбы. Мы соберем наиболее подходящих профессионалов согласно вашего бюджета и пожеланий.

  • Тематика и стилистика праздника

Продумываем тематику и стилистику свадьбы, дорабатываем концепцию. Не бойтесь озвучивать свои пожелания – мы постараемся найти самый простой способ для их осуществления. И, да, если что – то захочется поменять – поменяем. Здесь мы обсудим, как будет переплетаться основная идея праздника в программе, оформлении локаций, флористике. Покажем вам макеты для декора свадебных площадок – презентуем варианты оформления банкетного зала, свадебной церемонии, лаунж – зоны, фуршета, candybar, места молодых и столов гостей. После вашего одобрения начинаем подготовку декора.

  • Сценарий и шоу – программы

В этом пункте нам важно прописать сценарий праздника и подобрать подходящие варианты шоу – программ. Также мы поможем организовать девичник или мальчишник, если требуется. Уделим внимание обеспечению световым оборудованием и спецэффектами. Если на празднике потребуется дополнительная меблировка, мы предоставим вам варианты.

  • Персональный тайминг

Чтобы праздник прошел четко и без задержек, мы подготовим для вас персональный тайминг, в котором будет прописан распорядок свадебного дня, начиная от пробуждения и заканчивая прощальным салютом. Благодаря прописанному расписанию вы будете четко знать о времени прихода стилиста или фотографа.

  • Возможные места для фотосессий

Мы предоставим информацию о возможных площадках для фотосессий согласно времени года и пожеланий молодых. Подберем декорации для фотосессии, найдем локации, где можно будет сделать самые эффектные снимки.

  • Свадебные аксессуары

Предоставим варианты оформления свадебных бокалов, свечей для обрядов, сундучков для денег и т.д.

Закрываем организацию уточнениями расписания, программы, списком специалистов. Согласовываем тайминг для координации в свадебный день. Подготавливаем все необходимые чек – листы, схемы, подбиваем окончательный бюджет.

Вы можете участвовать в организационном процессе по мере возможности. Желание и наличие свободного время сами скорректируют вашу степень вовлечения в процесс организации свадьбы.

Однако есть несколько важных моментов, для осуществления которых потребуется ваше непосредственное участие. Вам нужно будет:

  • составить список гостей для пригласительных;
  • подготовить список приглашенных для рассадки на банкете;
  • написать обещания – клятвы друг другу;
  • подобрать музыку для первого супружеского танца, выездной церемонии.

При желании клятвами и музыкой займемся мы.

 

Этап 5 Свадебное торжество

И вот он наступил – ваш день свадьбы! Волнительный, удивительный и прекрасный! Проснувшись в отличном настроении, вы уверенно выполняете все необходимые действия, с нетерпением ожидаете приезда фотографа и видео оператора, контролируете время встречи со стилистом и визажистом. Чтобы не волноваться по этому поводу, вы можете довериться нашему координатору. Он станет гарантом вашего спокойствия. Координатор проследит за порядком, сам будет решать вопросы с подрядчиками, проконтролирует качество выполняемых услуг согласно договору.

Наши координаторы будут непосредственными участниками процесса подготовки в день свадьбы. Они проследят, чтобы свадебные площадки были вовремя подготовлены и украшены ко времени проведения выездной церемонии и банкета. Они будут встречать других специалистов и согласовывать их действия с программой свадебного торжества.

Наша команда займется контролем над монтажом звуковой и световой техники, встретит ведущего и артистов, проверит музыкальное сопровождение и звук.

В банкетном зале проводится привычное уточнение с администратором по готовности фуршета, вносятся корректировки по времени подачи блюд.

Работающий в зале координатор встречает гостей, помогает принять подарки и цветы, решает вопросы, возникающие у приглашенных во время свадьбы. Бывают ситуации, когда свадебное празднование отклоняется от утвержденного плана. Наша команда в таких случаях помогает скорректировать сценарий с ведущим, артистами и администратором ресторана. В процессе торжества никто даже и не догадается о подобных манипуляциях.

По окончании празднования мы поможем сложить цветы и подарки в транспорт, проследим, чтобы все гости успешно разъехались по домам.

Это основные моменты нашего сотрудничества. Работая с моим агентством – агентством Анатолия Булгакова, вы получаете не только четкую подготовку и организацию свадьбы, доступ к информации и прозрачную смету. Вы получаете возможность работать с командой, связь с которой можно осуществлять двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. С вами будут работать профессионалы, которые смогут сделать так, чтобы ваш день свадьбы был не только удивительно прекрасным, но и слаженным, четким, как часовой механизм.

 

И самый главный шаг!

Доверьтесь профессионалам свадебной индустрии! Организация  Вашего торжества агентством Анатолия Булгакова – гарантия качества и статусного уровня мероприятия!!!

Сейчас нужно нажать на одно из этих полей:

Что дальше?

Перезвоните мне